Все о продвижении

Последствия недоступности сайта большое количество времени

Все, у кого уже есть сайт, хотя бы раз сталкивались с тем, что их сайт недоступен. Причины могут быть разными. Начиная от технических работ на хостинге, где расположен сайт, заканчивая банальными ошибками, возникающими при обновлении системы управления контента сайта. Недоступность может длится как 1-2 минуты, так и до бесконечности, пока вы сами не решите вопрос с возникшими ошибками сайта. Больше вероятность "накосячить" конечно же при использовании в качестве места для фалов сайта выделенный сервер, когда администратором все сервера являетесь именно вы.

Выпадание из поиска при смене движка

После долгого отсутствия новых статей решил написать о такой теме, как смена системы управления контентом. Точнее о последствиях такой смены, на своем собственном примере. Итак, что на что я менял и что из этого всего вышло?

Менял Drupal 7 на 1С Битрикс. В чем то Битрикс конечно же хорош, но друпал милее мне лично. И после непродолжительного использования движка "МАДЭ ИН РАША", принял решение обратно вернутся на Drupal. Возможно на мое впечатление о Битриксе сказалось то, что совсем нет времени на его изучение, возможно что-то другое. Но раз уж так вышло, так было нужно)

Продвижение в соцсетях

Продвижение своего сайта в соцсетях. Надо ли это делать и как это можно вообще делать? На вопрос надо ответ будет всегда один - безусловно надо. Необходимо использовать все возможные варианты продвижения своего сайта, в том числе и группы ВК, продвижение в Facebook, Twitter, YouTube.

Влияние качества внешних ссылок

Сегодня небольшая заметка о влиянии качества внешних ссылок на сайт. В частности это относится к поисковой системе Яндекс. Так как же Яндекс все-таки относится к разным ссылкам на сайт?

Об этом нам поведали недавно сами разработчики компании Яндекс в видеоуроках по обучению вебмастеров. В одном из таких уроков было наглядно показано, что не все ссылки на сайт одинаково полезны. Напротив, большее их количество помечено в специальной панели разработчиков (которая, к сожалению, не доступна никому кроме них) как BAD, то есть плохая ссылка с точки зрения поисковой системы.

Количество символов на странице

Совсем недавно мною был проведен небольшой эксперимент, связанный с содержимым главной страницы данного сайта. Точнее с количеством информации на ней. Что меня на это сподвигло? После того, как сайт просел по интересующим меня запросам, я начал изучать что же могло повлиять на это проседание. В первую очередь я узнал когда началось это проседание по Метрике Яндекса, которая установлена на сайте уже несколько лет. Проседание по позициям началось ориентировочно в мае 2015 года. Первой мыслью был Минусинск.

Покупные ссылки

Покупные ссылки, которыми все затаривались до недавнего времени, больше не работают. Их покупка на различных биржах ссылок как минимум ничего не принесет, как максимум - принесет много плохого.

Как всем известно, алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, добавляются новые. И одним из нововведений поисковой системы Яндекса стал алгоритм "Минусинск". Да, да, они любят называть свои алгоритмы названиями городов))) Только города АГС я не слышал, а остальные  существуют.

Важна каждая деталь

Хотелось бы написать немного о своих наблюдениях при продвижении сайтов. Причем не о таких важных деталях, как написание статей для сайта, не повышение ссылочной массы и так далее, а о том, что при изменении, даже совсем небольшом, результат может оказаться значительным. Причем значительным как положительно, так и не очень.

Возвращение ТиЦ

Совсем недавно, после последнего обновления ТиЦ, этот показатель у нашего сайта встал на свое заслуженное место. ТиЦ 30. Если весной этого года, когда был запущен эксперимент с ssl-сертификатом, показатель был 20, то сейчас стал 30. И это не может не радовать. Дальнейшей нашей целью является увеличение ТиЦ до 100. Будем стараться, прилагать все усилия. Тем более сейчас у нас появился еще один повод - мы в каталоге Яндекса. А там, для того чтобы быть выше конкурентов, необходимо иметь ТиЦ как можно больше.

Название страниц влияет на поиск

Напишу немного о том, что должен знать каждый создатель сайта для того, чтобы его хоть как то продвинуть в поиске. Знание это по сути дела одно из самых важных в продвижении, но почему-то многие им пренебрегают или просто забывают про него.

Итак, знание это заключается в правильном названии как сайта в целом, так и его отдельных страниц. Если вы хотите, чтобы ваш сайт был в поисковой выдаче по определенному запросу, этот самый запрос полностью или почти полностью должен содержаться в названии страницы(как главной, так и не главной).

География сайта в Яндекс Вебмастере

Одной из самых первых настроек, которые я делаю в Вебмастере Яндекса, является как раз география сайта. Даже точнее Регион сайта. Адреса и организации обычно подтягиваются из Справочника Яндекса. Хотя очень часто такое бывает, что они не отображаются в самом Вебмастере в разделе География сайта. С чем это связано, я не знаю. Скорее всего какие-то ошибки на стороне Яндекса.