Влияние качества внешних ссылок

Сегодня небольшая заметка о влиянии качества внешних ссылок на сайт. В частности это относится к поисковой системе Яндекс. Так как же Яндекс все-таки относится к разным ссылкам на сайт?

Об этом нам поведали недавно сами разработчики компании Яндекс в видеоуроках по обучению вебмастеров. В одном из таких уроков было наглядно показано, что не все ссылки на сайт одинаково полезны. Напротив, большее их количество помечено в специальной панели разработчиков (которая, к сожалению, не доступна никому кроме них) как BAD, то есть плохая ссылка с точки зрения поисковой системы.

Какие ссылки будут по мнению Яндекса стопроцентно BAD? На мой взгляд такими будут всевозможные покупные ссылки и ссылки, размещенные с помощью сети сайтов-саттелитов. Если покупные ссылки могут принести очень большие неприятности после введения алгоритма Минусинск в апреле-мае 2015 года, то размещенные с помощью сети саттелитов ссылки, я думаю, просто никак не скажутся на ранжировании сайта в поисковике.